Форум Пандоры
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 МонстрПвП (10 символов)

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость




МонстрПвП (10 символов) Empty
СообщениеТема: МонстрПвП (10 символов)   МонстрПвП (10 символов) I_icon_minitimeПт Дек 31, 2010 7:07 pm

1. Имя (ник) основного персонажа в игре.

МонстрПвП

2. Профессия, уровень персонажа.

Арлекин, 56 уровень

3. В каких гильдиях вы были до этого? Почему их покинули?

Атлантика. Когда мне затыкают рот и указывают на то, что стоит говорить, а что нет, я ухожу. Та же ситуация и с Атлантикой

4. Есть ли у вас другие персонажи? Укажите ники, уровни и гильдии, в которых они состоят.

Есть. МегоДомага 27 Охотник. В гильдии не состоит. БъЖъНи 35 рыцарь. В гильдии не состоит

5. Укажите стаж игры в "Драконику". Есть ли опыт игры в других проектах?

В Драконику играю с 12 января 2010 года, так же играл в RFOnline и Point Blank.

6. Чем вы чаще всего занимаетесь в игре и что приносит наибольшее удовольствие? Фарм, пвп, прокачка, торговля, чат, или что-то другое.

Больше всего люблю пвп в этой игре, а так же фарм и вечное торчание на рынке. Кач ненавижу, каждый лвл апается либо на фарме, либо в дракосе.

7. Ваше отношение к PvP? Как другие оценивают ваши способности?

Очень люблю пвп в этой игре. Говорят, что неплохо играю, но всё же можно и лучше.

8. Зачем тебе гильдия и почему ты вступаешь именно к нам?

Гильдия нужна для общения и поиска новых друзей. Вступаю к вам потому что пригласили.

9. Приглашал ли тебя кто-нибудь к нам? Если ли в гильдии друзья/знакомые, способные тебя порекомендовать?

Да, приглашали. Блудди и АльТеРоО могут меня порекомендовать.

10. Реальное имя и возраст.

Артём, 14 лет.

11. Обычное время игры (московское).

По разному, чаще с 20:00 до 24:00

12. Страна и город проживания.

Россия. Мурманская область, город Мурманск.